Как устанавливать программы .ipa на iPad?

Для установки программ .ipa на iPhone или ipad, запускаем под Windows iFunBox, подключаем iPad к компу. Заходим файл-менеджером в /var/mobile/Documents/Installous/Downloads или User/Documents/Installous/Downloads. Кидаем туда свой ipa файл. Отключаем свой iPhone от PC. Заходим в Installous, потом в секцию Downloads.Находим свое приложение и нажимаем Install. Все, Удачи. http://www.youtube.com/watch?v=ZK1bxBMoh7w

суббота, 25 августа 2012 г.

Чтение PDF на iBooks


Автор
Я давно хотел протестировать на iPad одну вещь — как хорошо читать PDF с помощью iBooks. Стандартная программа от Apple для чтения книг хороша и поддержка PDF в ней появилась не сразу. PDF на iBooks — что это? — просто добавленная функция по просьбам фанатов или действительно хорошо реализованный функционал?
Вторая моя цель — я всё пытаюсь определить лучшую читалку PDF для iPad.
Для экспериментов я залил несколько цветных журналов в формате PDF: 30-60 мегабайт каждый. И простые PDF файлы — черно-белые страницы из книг Lonely Planet. Первое неудобство, с которым я столкнулся невозможность создать папку — прямо в iTunes или хотя бы внутри программы. Всё дело в том, что у меня есть несколько книг, в частности — тот же Lonely Planet, которые разбиты на несколько файликов. Разбили они логично — их так, кстати в сети и продают сами Lonely Planet и собирать несколько файлов в один нет особого смысла.
PDF ibooks
В самой iBooks при заливке файлов в формате PDF появляется сверху кнопка переключения между форматами — удобно, но вот например в iTunes невозможно сходу определить где какой формат.

Простые файлы PDF:
Простые черно белые PDF файлы iBooks распознал без особого труда. Однако во время листания замечена особенность — странице нужно примерно 1 секунда, чтобы сфокусироваться на тексте: текст вначале расплывчатый и через секунду становится четким: очень похоже на работу объектива фотоаппарата. Функция поиска сработала прекрасно — прикололо, что поиск работал даже по карте: я искал название города и мне программа подсветила его прямо на нарисованной карте-картинке в файле.
PDF ibooks
Большие цветные файлы PDF:
С этой задачей у iBooks тоже не возникло проблем — файлы открываются с небольшой задержкой в 1-4 секунды (зависит от тяжести PDF файла). Фокусировка страницам тоже требуется при листании страниц.
PDF в iBooks
Выглядели все PDF файлы в iBooks на iPad замечательно.
Полезная информация — если у вас не добавляются PDF файлы в iTunes, то просто обновите его до 10 версии.
Вывод: не хватает папок, собственно, как и для обычных книг, но iBooks можно считать замечательной читалкой PDF без лишних возможностей. Папки же я вижу в виде реализации книжек, которые стоят торцом к нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий