Как устанавливать программы .ipa на iPad?

Для установки программ .ipa на iPhone или ipad, запускаем под Windows iFunBox, подключаем iPad к компу. Заходим файл-менеджером в /var/mobile/Documents/Installous/Downloads или User/Documents/Installous/Downloads. Кидаем туда свой ipa файл. Отключаем свой iPhone от PC. Заходим в Installous, потом в секцию Downloads.Находим свое приложение и нажимаем Install. Все, Удачи. http://www.youtube.com/watch?v=ZK1bxBMoh7w

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Вопросы по iPhone iPad

Ответы на самые популярные вопросы по iPhone iPad (FAQ)


F.A.Q.=Часто задаваемые вопросы
Q: Какая гарантия на "айфон", "айпад"?  Есть ли в нем меню на русском языке и ввод?

Гарантия 1 год с момента покупки. 14 дней на обмен возврат в случае брака.

Все продаваемая нами техника имеют встроенную с завода русификацию, Вы можете быть уверены на 100% что приобретаете оригинальный товар!


Q: Где собран iPhone, iPad, iPad Mini???

Практически вся техника компании Apple собирается в Китае, вблизи города Шенжень. НЕ БЫВАЕТ "айфонов" или "айпадов", собранных в США, Европе и т.д.


Q: Можно ли технику, купленную у вас, обновлять через iTunes?


Все устройства, которые мы продаем, работают без ограничений!!!

Такие гаджеты называют "ЕВРОПЕЙСКИМИ" версиями или SIM-FREE, или NEVER-Locked.

Q: При обновлении программ у меня выскакивает Ваш Apple ID, что делать?

При установке программ мы использовали нашу учетную запись. В данный момент программы устанавленные с магазинного аккаунта работают полноценно и без ограничения во времени, но без возможности обновления. Если Вам необходима определенная программа с возможностью обновления из числа установленных магазином, то Вы можете сначала удалить её, а далее закачать нужное приложение со своей учетной записи заново из программы AppStore на самом i-девайсе.


Q: Я хочу создать свою учетную запись, как это сделать?

Для того, чтобы зарегистрировать свою учетную запись, Вам необходимо зайти в Appstore. Сделать Вы это можете либо через iTunes Store на ПК, либо непосредственно через Appstore на iPad. Далее приведена пошаговая инструкция для создания Apple ID на iPad:
  1. Заходим в Appstore.
  2. Выбираем вкладку «Лучшие». Когда страничка загрузится, прокручиваем ее вниз до самого конца:


Слева вы увидите надпись Apple ID. Кликаем на нее (Примеч.: если у Вас были нами предустановлены программы, сначала Вам необходимо кликуть на Apple ID и выбрать в появившемся списке Sign Out). Перед Вами появится список из следующих альтернатив:
  • Use existing account
  • Create new ID




Если у Вас уже есть аккаунт, тогда выбираете первую альтернативу и вводите Ваши данные в появившемся окне.
Если же Вы создаете аккаунт впервые, выбираете Create new ID:



Далее у Вас откроется форма регистрации, которую необходимо заполнить. Комментарии по заполению приведены ниже:




После того, как Ваша учетная запись создана, необходимо подтвердить ее создание через почту, указанную в самом начале. После этого, Вы можете приступать к работе. Для этого повторите первые три пункта, теперь уже выбрав в конце Use existing ID, и заполнив далее данные Вашей учетной записи. За регистрацию Apple снимет с Вашей карты символический 1$. При первой покупке Вам будет необходимо подтвердить Вашу информацию, введя еще один раз CVV (защитный код).












Q: Что нужно сделать для того, чтобы установленные вами программы не удалились?

К сожалению политика Apple такова, что синхронизировать iPad/iTunes Вы можете только с одной медиатекой. При подключении к iTunes, появится надпись «Ваш iPad синхронизирован с другой медиатекой. Стереть содержимое iPad и синхронизировать его с Вашей медиатекой?». Если Вы не хотите, чтобы закачанные нами программы удалились, нажимаем «Отменить»:


Когда iPad загрузится, Вы сможете отдельно синхронизировать вкладки «Фото», «Музыка», «Фильмы» и т.д. При этом, если Вы не будете синхронизировать вкладку «Программы», все закачанные нами программы останутся в Вашем Айпаде:
Важно также отметить, что вкладки «Видео» и «Музыка» зависимы, и при синхронизации одной из них, контент обоих заменяется.

 
 
Q: Каким образом я могу загрузить различные файлы в iPad (.doc, .xls, .djvu, .avi, etc.) со своего компьютера?

Для того, чтобы загрузить файлы со своего компьютера на iPad, Вам нужно воспользоваться одной из программ, которые могут быть использованы для переноса файлов с Вашего компьютера на iPad и обратно. Если Вам по акции «прокачали» iPad в нашем интернет – магазине, следуйте приведенной ниже инструкции, если нет – сначала Вам необходимо приобрести нужную программу.

Открываем iTunes, подключаем iPad. Когда он появится в медиатеке, выбираем вкладку «Программы» и прокручиваем ее вниз до самого конца. Снизу Вы увидите список тех самых программ, через которые Вы сможете переносить нужные файлы:






Далее Вы просто выбираете нужную программу, жмете «Добавить» и выбираете нужные файлы:
После загрузки они появятся в iPad в выбранной программе.

Q: Как настроить сим-карту, которую мне подарили в подарок?

Для того, чтобы настроить сим-карту «Безлимитный интернет», зайдите в Настройки iPad, выберите «Сотовые данные» - «Настройки APN». Введите настройки, написанные на Памятке абонента. На всякий случай приводим данные настойки:

APN: vpn.beeline.msk
Username: @ekomobile
Password: internet


Поменять тариф и узнать баланс Вы можете в личном кабинете на сайте www.ekomobile.ru

Q: Как удалить приложения или фильмы с iPad?

Для того, чтобы удалить приложения или фильмы, просто нажмите на иконку с приложением и подержите в течение нескольких секунд, пока иконки не начнут “трястись”. После чего просто нажмите на крестик в верхнем правом углу иконки приложения/фильмы.

Q: Какая разница между Ростестом и не РСТ???

Фактически разница заключается только в надписи на упаковке и разъеме под зарядку! Покупая у нас Вы всегда получите переходник на нашу розетку и 1 год официальной гарантии.

Q: Что такое iTunes? Где взять инструкцию?

  • В течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе обменять продукцию ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
  • Гарантийные обязательства техники Apple осуществляет служба поддержки компании Apple www.apple.com/ru/support/contact/
  • На все Apple iPad 2 и iPhone 4/4S, купленные в нашем магазине, действует официальная гарантия 1 год.
  • Гарантийные обязательства на телефоны Apple iPhone 3Gs и Apple iPhone 4 осуществляет либоОАО "ВымпелКом" - iphone.beeline.ru/warranty/index.wbp, либо специализированный на ремонте техники Apple московский сервисный центр MODMAC.
  • Гарантия на аксессуары и комплектующие составляет 30 дней.
  • Инструкция


Комментариев нет:

Отправить комментарий